Австрия, воспоминания

  • Опубликовано:
  • Блог: мои мыслишки
  • Редактировалось: 1 раз — 10 января 2017
  • Настроение: Замечательное
+2
Голосов: 2

659

И вот он настал день «Че» 26 июня 2009 г. Утомительные сборы дорожной сумки закончились, такси уже ждет возле магазинчика «Магнит», на улице накрапывает мелкий противный дождь, но его практически не замечаешь, быстренько открываем зонтик в подъезде и бежим к машине с надписью на шашечках «Такси Круиз». Несколько минут езды по трассе Волга-7 и мы уже в городе-герое – Петушки. Небольшая очередь в кассе на вокзале, несколько вздохов колоритного вокзального воздуха и места заняты в вагоне зеленой змеи в предвкушении отправления в направлении столицы нашей родины. Время в пути до Москвы проходит не заметно, по одной простой привычке – я в ней постоянно сплю. Практически уже при подъезду к столице по вагонам идут наши доблестные контролеры, как обычно многие предпочитают сдать зачет по физподготовке, перебежав несколько вагонов и избежав штрафа за бесплатный проезд. По отсутствию людей на платформе, понимаю что сегодня все сдали зачет по стометровке на оценку «удовлетворительно». В последнее время это происходит чаще, так как по слухам машинисты теперь у нас тоже ездят за денюшку и наверное в отместку злым контролерам они терпеливо ждут, когда все «зайчики» удачно сдадут сегодняшний норматив по бегу. Москва встретила нас прохладным ветерком, также отсутствием солнца на небе, но без наличия противного дождя. Преодолев очередную преграду в виде турникетов на выход, спускаюсь глубоко под землю, удивившись еще раз – как этот город, при наличии такого большого количества подземных сооружений не провалился под землю. Сегодня пятница – а это значит, что людей в метро будет больше чем обычно, опять будет большое количество бабулек и дедулек с различной садовой растительностью и большими катомками за спиной. Так оно и есть – уже при входе в метро, чуть не выколол себе глаз, наткнувшись в дверях на бабульку – спешащую на свой загородный садовый участок. Сегодня мы едем по маршруту Курская-Савеловская. Придется сделать пересадку на Новослободской, т.к. прямого сообщения между этими двумя станциями нет. Ну вот, еще несколько минут борьбы за свою дорожную сумку, дабы не оставить ее где-нибудь в вагоне и мы на Савеловском вокзале. Вокзал кстати не такой большой как Курский, по размерам даже наверное раза в 4 меньше Владимирского. Небольшая кучка народу возле пригородных касс, несколько бомжей в дальнем углу и дяденька милиционер возле входа – вот и вся толпа. Пробежав глазами по указателям, понимаю, что найти выход на Аэроэкспресс – следующий по данным сайта tutu.ru из Москвы до Шереметьево найти будет проблематично, поэтому делаю единственный правильный выход: иду прямиком к работнику транспортной милиции, гордо стоящему возле входа в свою обитель с надписью над головой «Милиция» и жетоном «Дежурный» на груди. На мой глупый вопрос, он отвечает таким же глупым ответом, верней даже не ответом, а жестом своей горделивой руки, мол прямо и направо. Быстренько находим нужную кассу с надписью «Аэроэкспресс» и отдав свои кровные пятьсот рублей, получаем на руки два билетика до Шереметьево. Найти нужный поезд оказалось легко, по одной простой причине, он отличался от своих зеленых и грязных братьев, наличием красного окраса и тонированных стекол на боках. По платформе бегала молодая девушка в новой железнодорожной форме, с красным, практически пионерским, галстуком на шее, держа в одной руке блокнотик с ручкой а в другой фотоаппарат на перевес. И постоянно фотографировала ждущий скорого отъезда новенький поезд. Все двери красного красавца были закрыты, поэтому впали сначала в ступор, думая как же нам туда попасть. Ответ не оставил себя ждать, потому что буквально за нами следовала группа иностранцев и говоря на немецком языке один из них протянул руку к светящейся кнопке, на что поезд ответил ему мягким шипением своих механизмов и открытием дверей……
Заняв места в поезде, стали ждать его отправления.[/b] По вагону в очередной раз пробежала молодая девушка, на ходу щелкая затвором своего фотоаппарата и что-то записывая в маленький блокнотик. В вагоне в основном было слышно иностранную речь. По громкой связи передали, что время в пути займет 30 минут. Поезд с мягким толчком тронулся, не зная куда деть свои глаза начал осматривать убранство вагона. Да, такие поезда еще не скоро начнут курсировать по пригородным маршрутам! Сверху тихо шипел кондиционер, сиденья сделаны из мягкого материала, на подголовниках закреплены маленькие подушки, под самым потолком работал телевизор, в проходах все застелено синим ковролином, возле выходов оборудованы специальные места под крупногабаритный багаж. В общем рай для путешествующих людей. Разве только что не ходили стюардессы и не предлагали разнообразные напитки. В окне появилась загороженная территория аэропорта, повсюду были видны огромные ангары, снующий повсюду, как маленькие муравьи техперсонал и гудящими своими турбинами Тушки и Аэробусы. На прилегающей территории Шереметьево-2 оборудован вокзал, гораздо больших размеров чем Савеловский, он снабженный удобным переходом между ним и зданием самого аэропорта, поэтому проблем с переносом тяжелых сумок из одной точки до другой возникнуть не должно. Времени до регистрации на наш рейс было предостаточно, походя немного по территории терминала и не найдя свободных мест, решили произвести небольшую разведку и посмотреть что же находится на других этажах этого огромного аэропорта, подойдя к лифтам с удивлением обнаружили, что на четвертом этаже находится столовая. Ну что? Пойдем посмотрим что у нас там?
Поднявшись на нужный этаж и выйдя из лифтовой кабины[/b] с удивлением обнаруживаем, что это была не кабина лифта, а маленькая машина времени, так как нашему взору открылась реально СОВЕТСКАЯ СТОЛОВАЯ!! Слева оборудована раздача из нержавеющей стали, рядом поставлен столик под подносы и столовые приборы, заляпанное меню на колонне и несколько пытливых взоров пухленьких поварих за кассой и раздачей. Ничего больше не оставалось, кроме как покушать в этом прекрасном заведении. Подойдя к стойке обнаруживаем что ценников на самих блюдах нет, а также описание того что они из себя представляют, поэтому о названиях сих кулинарных изысков можно судить лишь по их внешнему виду. А что вы хотели? Ведь это же была машина времени, а значит уровень сервиса будет соответствующим. Основное отличие состояло в том что вместо алюминиевых вилок, ложек и фарфоровых тарелок теперь дуновение человеческого прогресса заменило на одноразовую посуду. Взяв стаканчик неизвестной желтой жидкости и пройдя дальше, по памяти говорю поварихе чтоб положила мне в тарелку вареного картофеля, на что она мне ответила «Картошка еще не готова, могу предложить тарелочку гречневой кашки» Особенно меня поразили слова: «Железо намного полезней для здоровья, чем крахмал в картошке»!!! Делать нечего, будем кушать железо! Дополнив свой скудный обед еще маленькой тарелочкой ухи и ложкой якобы салата «Оливье» прохожу дальше по раздаче, ища голодными глазами хлеб. Не найдя оного, возвращаюсь к обратно. На вопрос где же хлеб, гений советской кулинарии отвечает, что он лежит в хлебнице. Блин, как же я мог не сообразить, конечно же в хлебнице, где он еще может быть как ни там! Пошарив глазами по стойке, вижу старую добрую хлебницу, с надписью «Хлеб» на хромированном боку. Взяв из нее пару кусочков ржаного, возвращаюсь обратно к кассе. Расплатившись, прохожу в просторный зал. Свободных столов больше чем предостаточно, наверное из-за того, что указателей в самом терминале нет, и об этом местечке мало кто знает, даже представители санэпидемстанции сюда не попадают.....
Сев в центре обеденного зала, начинаю есть кулинарные творения советского общепита.[/b] Боковым зрением замечаю, что через два стола сидят два работника столовой, верней не сидят, а так сказать лежат на столах и сладко дремлют. На возникший шум возле кассы, одна из них медленно поднимает свою голову, посмотрев в сторону кассы и поняв что шум поднят по пустяку, опять аккуратно кладет свою голову на обеденный столик. Уже почти доев кашу, содержащую, со слов повара очень много железа, вижу, что из-за спины идет представитель азиатской страны, неся в руках опустевший поднос. И тут я вспоминаю из далекого советского детства, что в столовых того времени было полное самообслуживание, а представитель Китая или Монголии идет к стойке приема использованной посуды. Блин, как же я мог забыть этот нюанс?! Ну вот и все, обеденный перерыв закончен, все блюда удачно съедены, посуда, как и положено – сдана в нужное окошечко, идем опять в зал ожидания, ждать начала регистрации на свой рейс.
Ну вот и дождались, объявлена регистрация на рейс № 263 доблестной отечественной компании «Аэрофлот».[/b] Она будет происходить с стоек № 13-20. Не создавая паники быстренько идем туда, а там народу как во времена советского дефицита за водкой. Потолкавшись локтями и орудуя тяжелой сумкой как тараном, быстренько подходим к стойке. На вопрос служащего аэропорта «Куда летим», так же кратко отвечаем «Вена». Сдав свой тяжелый багаж, так же проворно проходим паспортный контроль и попадаем в зону досмотра. Оперативно сняв с себя все железные предметы, ботинки и куртку, кладем все это в банный тазик и отправляем в весь свой скудный скраб в зев рентгеновской машины. Пробегаем через рентген сами. Ну что? Ничего противозаконного у нас не обнаружено, все большие емкости с жидкостями и другими русскими вкусностями мы удачно отправили в багаж. Теперь мы попадаем на территорию Duty Free. Здесь, можно приобрести различные товары: коньяк, мартини, косметику, журналы и сигареты. (Кстати если вы курите и забыли заранее прикупить нужное количество сигарет, то это не есть гуд, потому что многих марок тут вы не найдете. Выбор сигарет средней ценовой категории ограничивается 2-3 марками, остальные сигареты, это уже дорогой ценовой категории: Давыдоф, Данхил и др. Цены то же не кусаются, разница в стоимости достигает максимум 3-5 рублей).
Небольшая пятиминутная заминка при объявлении на посадку нашего рейса и мы уже в салоне Аэробуса.[/b] Рассаживаемся на места, согласно купленным билетам, небольшой инструктаж стюардессы, касаемо применения кислородных масок и расположения ближайших путей экстренной эвакуации, минутная очередь на взлетной полосе, быстрый разгон и мы уже в воздухе. Внизу снуют маленькие людишки и ездят не менее маленькие машинки, стоят совсем игрушечные самолеты и даже казавшееся на земле огромным здание аэропорта, тоже становится совсем маленьким. Набираем высоту и уходим на высоту выше низкой облачности. Сразу же в иллюминатор бьют лучи заходящего солнца, а облака сверху напоминают огромные снежные поля. Берем курс на Австрию. Время полета, со слов капитана составит 3 часа…….
← Тайланд 2014. Часть I. Начало.

Комментарии 2

+2 FSNP #
23 марта 2013 в 08:38
Жизненно!
Все так подробно, про нашу действительнось.
Не знал , что у тебя талант.
Жду продолжения, можно даже добавьить картинок.
0 FSNP #
14 января 2015 в 09:25
Кстати, что там в продолжении про Австрию? А то я здесь сам недавно посещал эту страну.. ;)
БайкалПриродаЛетоОсеньЗимаПейзажГорыДетиГородЖелезная дорогаСнегРекаСолнцеВеснаНебоОзероУтроВечерМореВодаПутешествияЕкатеринбург стадион локомотивЗакатЦветыЛесАнгараОблакаНоябрьНочьАрхитектураРждДеревьяЖивотныеМакроЖелезкаПоездХрамАрхангельскоеПутешествиеПортретКонкурсЛедМорозПятый выездУсадьба поленоваИркутскКлинТуманИталияДорогаМостВсждПаркМоскваКрымБерегБелый песокТы довольнаЯ тоже радЦветокОстровПаровозПодвохЧёрное мореДевушкаОльхонFrogСобакаХолодМартПтицыУсадьба шахматовоСело таракановоБлокМонастырьОтдыхАлтайВенецияРассветГораДвоеОгниДеревняБухта песчанаяКбждНастроениеМылоЭлектричкаСедьмой выездЛокомотивНасекомыеСтранаHongkongРадугаДомаСентябрьОтражениеДождьТаиландЛошадиДорогиНабережнаяФотоВосходХзчЛюдиАльпыУлицаЯнварьВокзалМашинистБурятияОтпуск 2014ДевочкаПтичкаАвгустМайРебенокЗданияРастенияКндрДекабрьСочи9маяПитерКрыльяСоборРаботаДоломитыБабочкаЦветениеВолгаКамниТраваБерёзаДеревоПолеПобедаКонный спортКитайПекинКругобайкалкаСветФонариУралАдриатическое мореУзорАрменияКораблиПоездка.ВолнаТучиПраздникКрасотаРусь православнаяРыбалкаБратьяЕсенинБелкаБерезы